Тахограф меркурий та 001
Учитывая то, что оборудование произведено отечественными производителями, владельцу прибора всегда доступна квалифицированная помощь со стороны сервисного центра. Завод «Инкотекс» предоставляет гарантию 1 год.
Помимо указанных выше достоинств, Меркурий ТА-001 выдерживает перебои в электропитании. Разница напряжений может доходить до 200 В. Устройство обеспечивает качественную работу системы при плохом электропитании и постоянных перебоях тока.
Узнать про тахографы еще больше
Увеличение пробега, проверка спидометра, тахографа и датчика скорости, 24 вольта. Плавная ручная регулировка скорости намотки. Индикатор работы устройства. Подмотка эмулирует импульсный сигнал идентичный датчику спидометра.
Крутилка позволяет корректно изменять пробег, в сторону увеличения на автомобилях оснащенных тахографом и питанием бортовой сети 24 вольта.
Если все опломбировано, то три фазы подмотки можно подключить напрямую к трем фазам идущих от датчика, а плюс с минусом взять где удобней вам. Вывод «С» полностью аналогичен сигнальному выводу простой подмотки и подключается также.
Пробовал на новой газели, все работает, одна заморочка нужно выводить отдельно тумблер-чтобы размыкать цепь при намотке, а так все отлично!
Были собраны стенды с имитацией подключения тахографа к энергопитанию, датчику движения и панели приборов …
Теоретическое обоснование возможности обмануть цифровой тахограф
Любой прибор, особенно цифровой, сразу фиксирует все несанкционированные действия. Работодатель, который не хочет преступать закон и не заинтересован в изменении данных, вполне может уволить работника после его возвращения на рабочее место.
Попытка провести техническое обслуживание в других компаниях закончится подписанием официального документа, зафиксировавшего нарушение, и отправлением его в местное отделение Ростехнадзора.
Крутилка спидометра для MAZ euro4 с тахографом VDO DTCO 1381. Скорость намотки регулируется от 5 до 250 км\ч!
Установку и техобслуживание тахографов на любом ТС могут осуществлять исключительно специализированные мастерские, которые состоят в перечне Росавтотранса. Неправомерная установка приравнивается к отсутствию тахографа с соответствующими штрафными санкциями.
Электронное устройство способно выдавать сигналы в точности похожие на те, что дает датчик и передает их немного быстрее, чтобы намотать больше километров.
Расположение тахографа: во-первых, его должен видеть водитель в любую минуту, во-вторых, он должен быть доступен при проверке – а для этого провод от тахографа к датчику должен быть виден.
Что следует помнить всем, кто покупает тахограф
Намотку, или подмотку тахографа, водители еще называют моталкой, крутилкой. Используя этот прибор, можно увеличить километраж грузового автомобиля всего за несколько минут!
Во время движения автомобиля датчик скорости подает сигналы, потом эти сигналы (импульсы) идут на спидометр. Он принимает их и подсчитывает по своим заданным алгоритмам все импульсы в километры.
Имеете дело с тахографом Меркурий ТА-001? Исправить показания пробега в таком устройстве поможет наша подмотка тахографа. Как решить эту проблему? Поможет простое устройство – намотка тахографа, полностью имитирующую движение транспортного средства !
Во время движения автомобиля датчик скорости подает сигналы, потом эти сигналы (импульсы) идут на спидометр. Он принимает их и подсчитывает по своим заданным алгоритмам все импульсы в километры.
В интернете существуют сайты компаний, предлагающих произвести подмотку тахографа Атол, Меркурий, Штрих М и приборов других моделей. Водители приобретают устройства, но современные «крутилки» не спасают их от наказания. Почему этот способ не работает?
ТАХОГРАФЫ
Съемный вариант. Вид со стороны клемм. Разъем можно использовать любой, от четырех и более контактов. Колодка-перемычка (заглушка) нужна для восстановления связи датчика со спидометром после намотки.
Подключение напрямую. Так как здесь сигналы датчика и подмотки перемешиваются, то иногда, для намотки, придется двигать автомобиль чуть вперед или назад. Можно использовать как съемный вариант с питанием от прикуривателя. Подходит не ко всем автомобилям.
Как увеличить пробег и полностью изменить показатели? Разберемся в особенностях работы датчика скорости, от работы которого зависит фиксация информации в памяти устройства контроля. Когда машина находится в движении, этот прибор подает импульсы, переводимые спидометром в километраж.
На работе поменяли приборку на Форд Фокус, и при не выясненных обстоятельствах, были утеряны бумаги на новую приборку. И как всегда бывает в таких случаях, до нас дошли слухи, что скоро нас посетит проверка.
Необходимо учесть, что данное действие не приводит к желаемому эффекту. Все действия, которые выполняет водитель, будут зафиксированы прибором, а во время проверки будет замечена разница между показателем скорости и длиной пройденного пути.
Нужно понимать, что любое вмешательство водителя в работу тахографа фиксируется в памяти устройства. Проверить наличие ошибок можно самостоятельно. Допустимо подключение оборудования к различным типам датчиков. Кроме этого, оборудование может работать корректно даже без штатного датчика скорости. Такая обособленность устройства помогает постоянно мониторить не только деятельность сотрудников, но и внутреннее состояние транспортного средства.
Перед установкой устройство нужно активировать. Для этого нужна карта мастера, которая должна быть у сотрудника, занимающегося установкой тахографов в мастерской. После успешной активации выйдет отчёт с серийным номером НКМ и датой процедуры.
Провал этой технологии закономерен. Тахограф, установленный между датчиком и указателем скорости, отвечает за первоначальную обработку импульсов, идущих от ДСА. Цифровое устройство действует по тому же принципу, что и спидометр. Таким образом, приспособление для коррекции пробега повлияет и на него: аппарат с блоком СКЗИ проверит колебания и намотает километраж.
Накрутку тахографа легко произвести, однако ее просто обнаружить. Водителю не удастся увеличить пробег с помощью специальных приборов, слить и продать бензин. Невозможность безнаказанно осуществить обман делает бессмысленным сам вопрос о подмотке устройства.
Электронные тахографы имеют схожий со спидометрами алгоритм расчета скорости, поэтому с устройством «намотки» тахограф также будет непропорционально увеличивать пробег. Однако, существенное отличие цифрового тахографа от спидометра заключается в постоянной записи параметров и невозможности корректировать данные.
Чтобы обнаружить намагничивание или считать запись, необходимо либо попасть в мастерскую, либо попасть под требование инспектора распечатать показания тахографа. На практике дорожная полиция часто проверяет только наличие тахографа и не всегда требует распечатку. Поэтому теоретически возможно «пропетлять» с магнитом до проверки и калибровки в мастерской.
Подмотка тахографа своими руками: принципы действия Желающие накрутить пробег и обхитрить аппарат с блоком СКЗИ производят подмотку тахографа по определенной схеме: Первый этап – покупка и установка на транспортное средство специального приспособления, которое искусно имитирует импульсы датчика. Его подсоединяют к указателю скорости при помощи сигнального провода.
Принцип работы спидометра заключается в следующем: когда транспортное средство двигается, датчик скорости испускает специфические сигналы, количество которых при поступлении в спидометр пересчитывается на километры.
Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу же, после подключения и включения зажигания.
Следует помнить, что увеличить пробег или иным способом слукавить с электронным тахографом НЕВОЗМОЖНО!
Как подключить моталку к тахографу
Многим водителям может прийти в голову мысль о том, что можно на некоторое время отключить тахограф, «намотать» спидометр и подключить прибор снова. Однако не всё так просто. Потому что в таком случае показания спидометра и тахографа будут различаться, а допустимая разность их значений не должна превышать 1-2%. В ином случае нарушение режима эксплуатации тахографа будет очевидно.
Намагниченный датчик будет обнаружен и расценён как проведённая манипуляция. Однако и здесь есть лазейка.
Именно поэтому выходом из ситуации может стать автокредит в 2017 году. Процентная ставка по специализированным целевым банковским продуктам относительно невелика.
Как пользоваться тахограф меркурий та 001
Приобрел ваш прибор, теперь есть возможность компенсировать недостающие километры. Раньше обходился без него. Сейчас на новой машине норму установили 9 литров на 100 км, а фактически зимой по городу с ночным прогревом двигателя получается около 11 литров. Получается перерасход оплачиваешь из своего кармана.
Цифровое устройство действует по тому же принципу, что и спидометр. Таким образом, приспособление для коррекции пробега повлияет и на него: аппарат с блоком СКЗИ проверит колебания и намотает километраж.
Подходит для большинства самых распространенных тахографов и импульсных датчиков скорости. Скорость намотки плавно регулируется (Вы сами выставляете необходимую скорость).